Этап 2: Программирование под Unity

Основы программирования на С#

  1. Понятие языка программирования
  2. Переменные и типы данных. Преобразование типов.
  3. Конструкции ветвления
  4. Циклы. Применение циклов.
  5. Массивы.
  6. Методы и их практическое использование.
  7. Ref и out аргументы в методах.
  8. Перегрузки методов.
  9. Необязательные параметры в методах.
  10. Рекурсия.

ООП

  1. Основые понятия ООП.
  2. Создание классов. Представление о пространствах имен.
  3. Свойства, в часности ReadOnly и WriteOnly.
  4. Конструкторы, их практическое применение.
  5. Partial классы и методы.
  6. Отношения между классами: ассоциация и самоассоциация
  7. .
  8. Наследование и полиморфизм.

Изучение Unity Namespace

  1. Модификаторы доступа переменных для работы в Unity3d.
  2. Работа с событиями. Обработчики событий для работы с UI элементами в Unity3d.
  3. Работа с базовыми классами пространства имён UnityEngine.
  4. Директории проекта в качестве отдельного пространства имен.
  5. Особенности создания экземпляров классов для выполнения скриптов для Unity3d.
  6. Оптимизация времени выполнения скриптов путём структурирования данных.
  7. Методы сериализации в Unity3d. Класс PlayerPrefs.
  8. Пространства имён для кроссплатформенной работы UI элементов в приложении, их классы и методы, обработка событий.
старт
15.12.2016
курс
51 час
время
чт 19:00-22:00
цена
6 200 грн за курс
Преподаватель
Дмитрий Тарасенкоа
Unity 3D Developer
подробнее