Этап 1: Основы Unity

Знакомство со средой разработки Unity3D

  1. Основные понятия и термины, связанные с Unity3D.

Основные составляющие среды разработки

  1. Понятие GameObject. Взаимодействие между GameObjects. Рассмотрение понятия Assets, а также базового набора Standart Assets.
  2. Понятие сцены и ее создание
  3. Основы моделирования сцен. Наследование в графической составляющей Unity3D.
  4. Создание простой мини-игры в 3D.
  5. Источники света и Skybox.

Физика в Unity3d

  1. Все о Rigidbody. Mesh.
  2. Коллайдеры. Создание внутриигровых триггеров.

Взаемодействие с окружающим игровым миром

  1. Углублённое рассмотрение системы тегов объектов.
  2. Камера. Её настройка для создания 2D и 3D проектов.
  3. Работа со звуком. Звуковые фильтры, зоны реверберации.
  4. Системы частиц.
  5. Raycast. Взаимодествие объектов с помощью Raycast.

Создание анимации и искусственного интеллекта

  1. Анимирование объектов. Использование Legacy анимаций.
  2. Технология для создания анимаций Mechanim. Вызов анимаций по тригерам.
  3. Понятие искусственного интеллекта. Navigation Mesh.

Создание UI

  1. Пониятие UI элемента. Canvas.
  2. Ввод и вывод инфорации в Unity3D.
  3. Связи между объектами. Создание связей.
  4. Обзор простейших UI элементов.
  5. Использование UI элементов в 2D и 3D играх.
  6. Создание игрового меню.

Проект

  1. Агрегация полученых знаний в пределах одной игры.
  2. Создание и тестирование игровых уровней.
  3. Написание скриптов.
  4. Добавление искусственново интелекта.
  5. Описание игровой логики.
  6. Создание игрового меню.
  7. Подготовка игры к релизу.
старт
08.06.2017
курс
21 часов
время
чт 19:00-22:00
цена
2 600 грн за курс
Преподаватель
Дмитрий Тарасенкоа
Unity 3D Developer
подробнее